Информация о сбоях в работе транспорта Подробнее...

Закрыть

На маршрутах – внимательные и отзывчивые водители

Столичные транспортники не только доставляют пассажиров до места назначения, но и заботятся о том, чтобы они в ходе поездки чувствовали себя комфортно. Наши водители профессионально выполняют свои обязанности, всегда готовы прийти на помощь людям, находящимся в салоне или на посадочной площадке. И случай, о котором мы вам расскажем, еще раз это подтверждает.

Недавно на горячую линию «Минск­тран­са» позвонила пассажирка и высказала слова признательности в адрес водителя троллейбусного парка № 2 Вячеслава Тка­ченко. Она стала свидетелем того, как в троллейбусе маршрута № 27 «ДС «Дружная» – ДС «Кура­совщина» ребенок 8–10 лет по рассеянности проехал свою остановку и, оказавшись в незнакомом месте, расплакался. Вячеслав Ткаченко заметил это, вышел в салон и, успокоив школьника, помог ему сориентироваться в обстановке, объяснил, как вернуться домой. «Искренне радует, что нас обслуживают такие внимательные и отзывчивые водители. Спасибо ему и, конечно, предприятию за грамотно организованную работу», – сказала пассажирка.

Казалось бы, это – самый обычный эпизод трудовых будней столичных транспортников. Подобное на городских маршрутах происходит часто, просто огласку получает далеко не каждый случай. Тем не менее именно такие эпизоды добавляют перевозчику маленький плюсик в условную копилку положительных отзывов и формируют его имидж.

О водителе Вячеславе Ткаченко в ТП‑2 нам рассказали только хорошее. Он добросовестно работает, соблюдает правила, всегда вежлив и корректен с пассажирами. Вячеслав Анатольевич трудится в парке относительно недавно (около пяти лет), причем пришел в «Минсктранс» совершенно из другой сферы, решив в зрелом возрасте кардинально изменить жизнь. Он быстро адаптировался в коллективе, заслужил репутацию надежного и ответственного водителя. Обслуживает маршруты на троллейбусе особо большой вместимости 43300D с увеличенным автономным ходом. Вячеславу Ткаченко интересно то, чем он занимается, поэтому решил приобрести знания, полезные для профессионального роста, и поступил в колледж при БНТУ.

О том случае с потерявшимся на маршруте мальчиком Вячеслав Анатольевич даже не сразу вспомнил. Из скромности отказался от комментария. Сказал только, что не сделал ничего особенного, так поступил бы любой водитель из его колонны. «У нас все трудятся с осознанием того, что помимо инструкции, которую ты должен выполнять, в рейсе может сложиться ситуация, когда надо проявить чисто человеческое участие. Чем реже с нашими пассажирами, особенно с такими маленькими, случаются неприятности, тем лучше», – отметил он. Полностью с вами согласны, Вячеслав Анатольевич!

Светлана НАРЕЙКО, фото автора