По вопросам изменения, открытия и закрытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также изменения расписания движения обращайтесь непосредственно к операторам:
— город и пригород в пределах Минского района — государственное предприятие «Столичный транспорт и связь»
— пригород за пределами Минского района — минское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие «Миноблпассажиртранс»
На обращения, поступающие на «горячую линию», действие Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ, работа «горячей линии» осуществляется в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – постановление).
«Горячая линия» — канал связи с гражданами и юридическими лицами, созданный с целью информирования граждан по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с деятельностью предприятия по оперативным вопросам организации движения транспорта, а также для принятия информации о фактах коррупционных проявлений в действиях работников предприятия
В соответствии с абзацем 2 пункта 1.2 постановления обращения, поступившие в ходе «горячей линии», не подлежат регистрации и письменные ответы на них не направляются.
Работа «горячей линии» государственного предприятия «Минсктранс» осуществляется круглосуточно.
тел. 8-017-375-99-50 — для абонентов стационарной сети
тел. +375-17-375-99-50 — для сети A1, MTC, Life по Республике Беларусь, а также иностранных государств (звонок платный по тарифам сотовой связи при звонке на номера стационарной сети).
При желании получить письменный ответ Вы можете подать электронное обращение посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел либо обратиться с письменным обращением в государственное предприятие «Минсктранс» (220007, г.Минск, пер.Кооперативный, 12).