Информация о сбоях в работе транспорта Подробнее...

Закрыть

Встреча первого заместителя председателя Мингорисполкома с трудовым коллективом

15 сентября состоялась встреча трудового коллектива автобусного парка № 7 с первым заместителем председателя Минского городского исполнительного комитета Надеждой Анатольевной Лазаревич.

Перед началом разговора Надежда Анатольевна ознакомилась с производственными помещениями автопарка, лично пообщалась с работниками предприятия. Поскольку встреча проходила накануне Дня народного единства, это обстоятельство определило ее главную тему: «Единство белорусского народа – основополагающий фактор сохранения и укрепления суверенитета и независимости страны». Заместитель председателя Мингорисполкома также рассказала, какие усилия прилагаются для того, чтобы в условиях санкционного давления белорусы не испытывали дискомфорта из-за отсутствия какой-либо номенклатуры товаров. А говоря о перспективах развития города, и в частности крупных минских предприятий, Надежда Анатольевна обратила внимание собравшихся на то, что в последнее время учебные заведения увеличивают набор на рабочие специальности. Это не случайно: только в столице сегодня насчитывается 12 тысяч таких вакансий. Промышленность развивается, и ей требуются рабочие кадры.

Беседа вышла за рамки обозначенной темы: пользуясь случаем, сотрудники АП-7 подняли и другие волнующие их вопросы. Причем самые разные: от обеспечения безопасности движения на дорогах города до улучшения жилищных условий. Так, один из участников встречи поинтересовался возможностью установки светофора на перекрестке 1-го и 4-го переулков Кольцова, где движение очень оживленное. Надежда Лазаревич пообещала проработать вопрос с ГАИ, но предупредила: дело не быстрое. Если на этом перекрестке светофор действительно необходим, на его оборудование может потребоваться три-четыре месяца.

Что же касается жилищных условий, то собравшиеся хотели узнать, есть ли перспективы их улучшения путем строительства жилья в Минске.

Прежде всего, следует понимать, что центр столицы застраиваться не будет. Да, в некоторых районах города идет освоение частного сектора. Однако надо учесть важный нюанс: цена квадратного метра здесь гораздо выше, ведь в нее включается не только стоимость возведения нового жилья, но и расходы на снос старых строений. Самый быстрый и более дешевый способ – приобрести жилье, скажем, в Соколе или Смолевичах. Поверьте, пройдет десять-пятнадцать лет – и эти районы станут такой же частью Минска, как Уручье или Шабаны, – прокомментировала Надежда Лазаревич.

Дополняя ответ заместителя председателя Мингорисполкома, генеральный директор государственного предприятия «Минсктранс» Олег Анатольевич Дзюбенко подчеркнул: решать вопрос нужно комплексно. Он напомнил, что в Смолевичах сейчас проживают шесть сотрудников предприятия и на данный момент они добираются до места работы самостоятельно.

Чем больше сотрудников Минсктранса захотят строить жилье в Соколе или Смолевичах, тем быстрее можно будет начать прорабатывать вариант создания инфраструктуры. Возможно, мы запустим служебный автобус, который будет доставлять водителей к месту их работы, или добавим в коллективный договор пункт о компенсации средств за пользование маршрутками. В любом случае этот вопрос будем обсуждать, когда потребность в этом приобретет массовый характер, – уточнил Олег Анатольевич.

Разговор получился интересным и полезным. Состоявшаяся встреча еще раз показала: живой диалог, обратная связь необходимы для решения насущных вопросов.