Информация о сбоях в работе транспорта Подробнее...

Закрыть

Что делать при потере БСК*?

В случае утраты БСК* пассажир имеет право:

  • на бесплатной основе – заблокировать БСК*;
  • на платной основе – восстановить вид проездного документа или пакет транспортных тарифных единиц** (далее – вид ПД или пакет ТТЕ) на имеющуюся БСК* или на новую БСК* – после оплаты ее стоимости. Срок восстановления вида ПД или пакета ТТЕ составляет 3 рабочих дня с момента обращения.

Блокировка БСК* и (или) восстановление вида ПД или пакета ТТЕ осуществляется при предъявлении паспорта и информационного чека, подтверждающего приобретение вида ПД или пакета ТТЕ, в пункте претензионной работы по адресу: г. Минск, пр. Партизанский, 6 или г. Минск, ул. Бобруйская, 6 (автовокзал «Центральный»,  кассы № 1,2), или г. Минск, просп. Дзержинского, ост. п. «Станция метро «Грушевка» (подземный переход, касса № 145). Телефон: (+375 17) 246-97-87.

____________________________________________________

*Бесконтактная смарт-карта

**Транспортные тарифные единицы (ТТЕ), записанные на бесконтактную смарт-карту, применяются для подтверждения оплаты проезда только на пригородных автомобильных перевозках пассажиров в обычном регулярном сообщении государственного предприятия «Минсктранс». Ознакомиться с видами и стоимостью пакетов ТТЕ можно на сайте предприятия minsktrans.by в разделе «Пассажирам» →«Оплата проезда» → «Тарифы» (или перейдя по ссылке).


Вернуться назад