Изо дня в день столичные транспортники выполняют свою работу, обеспечивая маршрутную сеть запланированным количеством подвижного состава. Благодаря усилиям эксплуатационных и технических служб пассажиры могут перемещаться в черте города и за его пределами. При этом качество перевозок остается неизменным приоритетом, и здесь многое зависит от отношения водителей к своим обязанностям. Обращения, которые недавно пришли на электронную почту «Минсктранса», еще раз это подтверждают.
Пассажир Татьяна Н. сообщила, что приятно удивлена работой водителя маршрута № 84 «ДС «Малиновка‑4» – Слепянка». Выполняя утренний рейс, он задержался на остановке «Тракторный завод», ожидая людей, которые подбегали. А потом на протяжении всего пути аккуратно управлял автобусом, быстро доставил всех до места назначения, обеспечив комфорт. Во многом благодаря удачному началу дня заявительница долгое время пребывала в хорошем настроении, поэтому и решила официально поблагодарить водителя. Единственное – не успела прочитать на визитке его фамилию.
В автобусном парке № 5 нам сообщили, что в указанный день и время маршрут № 84 обслуживал Дмитрий Кузьмич. Он – высокопрофессиональный водитель, отличается технической грамотностью, много лет работает без нарушений. Дмитрий Николаевич пользуется авторитетом в коллективе, служит примером для молодежи. «У нас много хороших водителей, которые ответственно относятся к своему делу. Дмитрий Кузьмич из тех, о ком можно сказать только хорошее», – подчеркнули в АП‑5.
* * *
Следующая благодарность – в адрес водителя ТП‑2 Владимира Русака, который в конце сентября обслуживал автобусный маршрут № 163 «ДС «Сухарево‑5» – Воронянского». Пассажир Сергей В. признателен водителю за внимательное отношение. В тот момент, когда нужно было готовиться к выходу, заявитель отвлекся на телефонный звонок и понял, что дверь уже закрылась, автобус вот-вот тронется с места. А Сергею В. очень нужно было выйти именно на той остановке. Он подбежал к кабине и уже хотел подать водителю знак, но эксплуатационник и так все понял: не счел за труд еще раз открыть дверь, чтобы выпустить пассажира.
Этот случай еще раз доказывает: все относительно. С точки зрения водителя, который смена за сменой ездит по маршруту, на каждом остановочном пункте открывает и закрывает двери для посадки-высадки, это – незначительный эпизод трудовых будней. А для пассажира, который торопится на работу или по другим делам, пропущенная остановка может стать обстоятельством, осложнившим жизнь. Наши водители понимают это и, по мере возможности, помогают пассажирам избежать неприятностей.
В троллейбусном парке № 2 водителя Владимира Русака характеризуют положительно. Нам рассказали, что он – водитель с большим стажем работы и безупречным послужным списком. Владимир Михайлович добросовестно трудится, всегда внимательно относится к пассажирам. «Такие водители – гордость любого транспортного предприятия», – отметили в ТП‑2.
Светлана НАРЕЙКО, фото автора