Информация о сбоях в работе транспорта Подробнее...

Закрыть

С логотипом производителя

В государственном предприятии «Минсктранс» с 2019 года налажено производство лыжероллеров торговой марки SKIBEL и аксессуаров к ним, которые пользуются большим спросом у потребителей. Производители не стоят на месте и постоянно совершенствуют и расширяют линейку выпускаемых изделий.

Как рассказал начальник отдела маркетинга и сбыта филиала «Служба энергохозяйства» Артем Лапука, продукция «Минсктранса» не уступает зарубежным аналогам и с каждым годом становится популярнее у покупателей нашей страны и не только.

– Линейку изготавливаемой в «Минск­трансе» продукции – лыжероллеры и аксессуары к ним – оценили и жители Омска Российской Федерации. В конце сентября – начале октября здесь впервые проходила крупнейшая выставка-­ярмарка белорусских товаров, в которой приняли участие 14 предприятий страны, в том числе и государственное предприятие «Минсктранс», – говорит Артем Лапука. – Что касается отечественных заказчиков, то их всегда достаточно. Надо отметить, что изделия нашего предприятия широко рекламируются: стенды со всеми видами лыжероллеров, аксессуарами и сувенирной продукцией представлены в Республиканском центре олимпийской подготовки по зимним видам спорта «Раубичи» и в футбольном клубе «Минск». Рекламу лыжероллеров можно увидеть на официальном сайте «Минсктранса», в профиле предприятия в Инстаграм, в сети Интернет. Специалисты отдела маркетинга и сбыта СЭХ регулярно общаются с представителями СДЮШОР из разных регионов страны и предлагают свою продукцию, выходят на интернет-­магазины. Также принимают участие в столичных спортивных мероприятиях, где для ознакомления выставляют рекламные стенды с образцами изделий торговой марки SKIBEL. К слову, там же при желании есть возможность приобрести товары данной марки в розницу.

Чтобы идти в ногу со временем, коллектив разрабатывает новые виды изделий, совершенствует те, что поставлены на поток. Что касается аксессуаров – рюкзаков, сумок, чехлов, лыжных шапочек, – то покупатели оценили их удобство и качество. В текущем году были разработаны два новых вида спортивных рюкзаков. Как рассказала модельер-­конструктор Алеся Лукашевич, имеющуюся базовую модель усовершенствовали с учетом потребностей покупателя.

– Ткань гораздо плотнее, молнии более прочные, подшили подкладку, – поясняет Алеся Лукашевич. – В новых изделиях много внутренних карманов, появился вентилируемый отсек для обуви, большой отсек для одежды, есть отдельное место для телефона – с мягким покрытием, чтобы сберечь телефон от удара. Привычную модель рюкзака – со «счесанными» углами, решили изменить и сделать прямоугольной формы. В данном рюкзаке есть дополнительный отсек для ноутбука. Спортивную одеж­ду можно переносить и в специальной сумке-­чехле, которая тоже шьется из водоотталкивающей ткани. Выпускаются рюкзаки и сумки в разной цветовой гамме.

В числе новых видов продукции – сумка-­чемодан. По словам Алеси Лукашевич, лекала разрабатывали сами. Изделие получилось функциональным, вместительным, с множеством отделов – для одежды, обуви, документов. Для удобства транспортировки вмонтированы колесики, есть лямки и выдвижная ручка. Пока выпущено три единицы таких изделий, серого и черного цвета. Несомненно, среди потребителей данной продукции будут не только спортсмены, пригодится сумка-­чемодан и тем, кто отправляется в дорогу.

Линейку спортивной продукции пополнили жилеты. Их предполагается носить как верхнюю одежду. Жилеты на молнии, утепленные, достаточно свободные, чтобы не стеснять движения, но вмес­те с тем легкие. Предусмотрено несколько карманов, в том числе для телефона. По-прежнему в ассортименте спортивные шапочки – демисезонные и зимние. Все спортивные изделия идут с логотипом производителя.

Как отметил Артем Лапука, филиал «Служба энергохозяйства» и в будущем году продолжит развивать данное производственное направление – выпуск спортивной продукции, и сделает все возможное, чтобы потребители остались довольны.

Ольга БОТЯНОВСКАЯ, фото автора