Информация о работе городского пассажирского транспорта в связи с дорожной обстановкой! Подробнее

Закрыть

Электронные обращения

По вопросам изменения, открытия и закрытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, изменения расписания движения обращайтесь непосредственно к операторам:

— город и пригород в пределах Минского района — государственное предприятие «Столичный транспорт и связь»
— пригород за пределами Минского района — минское областное коммунальное транспортное унитарное предприятие «Миноблпассажиртранс»

На нашем сайте представлена возможность гражданам и юридическим лицам направить электронное обращение по вопросам, относящимся к компетенции государственного предприятия «Минсктранс».
Реализовать данную возможность можно через рубрику «Электронные обращения».

Перед тем как отправить обращение ознакомьтесь, пожалуйста, со следующими правилами:

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от    18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ (далее – Закон).

В соответствии с Законом  электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.

Порядок рассмотрения электронных обращений граждан предусмотрен Статьей 25 Закона. Рассмотрение электронных обращений.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
— фамилию, собственное имя, отчество  либо инициалы   гражданина;
— адрес его места жительства (места пребывания);
— адрес электронной почты гражданина;
— изложение сути обращения;

Электронное обращение юридического лица  в обязательном порядке должно содержать:
— наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
— полное наименование юридического лица и его место нахождения;
— фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
— адрес электронной почты юридического лица;
— изложение сути обращения;

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложение (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“

Ответы на электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений) размещаются на сайте государственного предприятия «Минсктранс» без направления ответов (уведомлений) заявителям.

В соответствии с п.1 статьи 20 Закона ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию – Мингорисполком, пр. Независимости, 8 (график работы: пн-чт: 8:45 – 18:00; пт: 8:45 – 16:45; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00; сб-вс: выходной).

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции государственного предприятия «Минсктранс»;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства,имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам

Согласно пункту 3 статьи 25 Закона, отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Рассмотрение обращений по существу
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498
«О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»:

  • Государственное предприятие «Минсктранс» рассматривает по существу обращения, относящиеся к сфере деятельности предприятия

Электронные обращения граждан
Электронные обращения граждан (в филиал)
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в филиал)