Информация о сбоях в работе транспорта Подробнее...

Закрыть

Что делать, если на БСК* неверно записан вид проездного документа или пакет транспортных тарифных единиц**?

В случае, если на БСК* неверно записан вид проездного документа или пакет транспортных тарифных единиц** (далее – вид ПД или пакет ТТЕ), пассажиру необходимо в тот же день обратиться в пункт продажи проездных документов, в котором был записан вид ПД или пакет ТТЕ, до окончания рабочей смены кассира. Операция отмены неверно записанного вида ПД или пакета ТТЕ возможна только в том случае, если БСК*:

  • не подтверждали оплату проезда в валидаторе;
  • не пополняли дополнительным видом ПД или пакетом ТТЕ.

При себе необходимо иметь информационный чек, подтверждающий запись вида ПД или пакета ТТЕ, и БСК*, на которой неверно записан вид ПД или пакет ТТЕ.

Операция отмены неверно записанного вида ПД или пакета ТТЕ на терминалах самообслуживания ОАО «Сбер Банк» не осуществляется!

____________________________________________________

*Бесконтактная смарт-карта

**Транспортные тарифные единицы (ТТЕ), записанные на бесконтактную смарт-карту, применяются для подтверждения оплаты проезда только на пригородных автомобильных перевозках пассажиров в обычном регулярном сообщении государственного предприятия «Минсктранс». Ознакомиться с видами и стоимостью пакетов ТТЕ можно на сайте предприятия minsktrans.by в разделе «Пассажирам» →«Оплата проезда» → «Тарифы» (или перейдя по ссылке).


Вернуться назад