Информация о сбоях в работе транспорта Подробнее...

Закрыть

Работа отлажена до мелочей

На диагностической станции № 230 филиала «Троллейбусный парк № 3» работа отлажена до мелочей. Проведение государственного технического осмотра осуществляется оперативно, качественно, с применением современного диагностического оборудования.

– У нас круглый год много работы, однако сейчас небывалый наплыв. Помимо проверки собственного подвижного состава (троллейбусы проходят диагностику после текущего ремонта и ТО‑2, а также после ремонта тормозной системы и систем, влияющих на безопасность движения), мы оказываем услуги по проведению гостехосмотра сторонним клиентам. Ежедневно принимаем более 60 автомобилей, – рассказывает начальник диагностической станции ТП‑3 Александр Быковский.

Александр Быковский

Здесь осуществляют техосмотр всех категорий транспортных средств: от мопедов до большегрузных автомобилей. Основной поток – это, конечно, легковые машины. На станции работают как с физическими, так и юридическими лицами. Чтобы автовладельцы могли приехать ко времени и не стоять в очереди, организована предварительная запись, в том числе и через интернет.

Диагностическая линия представляет собой три поста, где последовательно проверяются внешний вид и комплектация транспортных средств, экологические параметры (дымность, токсичность), работоспособность тормозной системы, состояние подвески, световых приборов и многое другое. Если автомобиль в порядке, оформляется диагностическая карта и разрешение на допуск к участию в дорожном движении. Если же обнаруживаются неисправности, то водителю дается двадцать дней, чтобы устранить их и приехать на повторный техосмотр.

Павел Каешко

Как отметил Александр Быковский, отличительная особенность диагнос­ти­ческой станции № 230 – профессиональный подход и уважительное отношение к клиентам. С автовладельцами, которые приезжают на техосмотр, работают компетентные инженеры-­диагносты: Артем Хлюст, Олег Шавела, Павел Каешко и Антон Борейко. Они прекрасно разбираются в устройстве автомобилей и технологических процессах проверки состояния транспортных средств, при этом постоянно совершенствуют знания, делают упор на оперативность и повышение качества оказываемых услуг.

Когда мы снимали этот репортаж, на диагностической линии работал Антон Борейко. Он ненадолго оторвался от процесса и пояснил, что не все автомобили проходят техосмотр с первого раза. Многое зависит от года выпуска машины и от того, насколько тщательно следит владелец за техсостоянием. «Чаще всего выявляем недостатки в работоспособности световых приборов, настройке звуковых сигналов и регулировке фар. Распространены неисправности тормозных систем», – рассказал Антон Борейко.

Антон Борейко

По его мнению, очень важно, чтобы автовладелец, не получивший разрешение и заветную отметку о прохождении техосмотра, понимал, что персонал диагностической станции действует по инструкции и закрывать глаза на несоответствия не может. Недостаточно просто проинформировать клиента о том, какие неисправности обнаружены в его автомобиле. Можно предложить ему подойти к приборам и убедиться самому в том, что в параметрах фиксируется отклонение. Также следует разъяснить, в чем суть неисправности, как ее устранить и где лучше это сделать. Такой подход себя оправдывает. Многие автовладельцы в результате благодарят за то, что им вовремя указали на неисправность и «заставили» заняться проблемой. Устранив несоответствие, они приезжают на техосмотр повторно, а потом с течением времени становятся постоянными клиентами. Оставляют хорошие отзывы, отмечая оперативную работу, компетентность и внимательное отношение со стороны персонала. Такая обратная связь очень важна для сотрудников, поскольку подтверждает их профессионализм.

По итогам прошлого года у диагностической станции № 230 лучшие показатели в «Минсктрансе» по количеству оказываемых услуг. Это неудивительно: здесь замечательный коллектив. Все увлечены своим делом, трудятся с полной самоотдачей и делают все, чтобы посетители продолжали писать в комментариях: «На Гурского, 17 можно пройти техосмотр без нервов и уехать в хорошем настроении. Рекомендую!»

Светлана НАРЕЙКО, фото автора


Вернуться назад