Нынешний январь богат на спортивные события. Многочисленные соревнования по зимним видам спорта проводились в черте города и за его пределами. В республиканском центре олимпийской подготовки «Раубичи» с 19 по 22 января прошел IV этап международных соревнований по биатлону «PARI Кубок Содружества». Вчера стартовал V этап, который завершится 29 января.
В такие дни болельщикам и зрителям не обойтись без услуг столичных транспортников. С 19 по 22 января работал пригородный автобусный маршрут № 949Э «Минск – Раубичи», отправляющийся от ст. метро «Борисовский тракт». Как сообщил заместитель генерального директора «Минсктранса» Виктор Тозик, в четверг и пятницу на вышеуказанном маршруте работало по 4 машины (2 были выставлены в резерв на случай увеличения пассажиропотока). В субботу и воскресенье – по 6 машин, в том числе и большой вместимости (3 находились в резерве). Рейсы выполнялись силами автобусного парка № 7 и транспортного парка № 1. Для удобства пассажиров на конечных остановочных пунктах была организована продажа билетной продукции, кроме того, билеты на эти рейсы можно было приобрести на ДС «Карбышева» и непосредственно в салонах автобусов. В период проведения международных соревнований в Раубичах дежурили представители АП‑7 и ТП‑1, чтобы регулировать вопросы, касающиеся качества и безопасности перевозок. Отработали на высоком уровне, претензий от пассажиров не поступало.
С 26 января от станции метро «Борисовский тракт» до Раубичей снова курсирует временный экспрессный автобус. Перевозки осуществляются по той же схеме, что и в период проведения IV этапа соревнований по биатлону.
К слову, в субботу перевозчикам «Минсктранса» предстоит ударно потрудиться. Ожидается увеличение объема транспортной работы, поскольку 28 января в Беларуси проводится репетиционный централизованный экзамен, в котором будут принимать участие выпускники школ. Чтобы будущие абитуриенты могли без проблем добраться до мест проведения репетиционного ЦЭ, в этот день запланировано увеличение выпуска на 25 единиц. Кроме того, порядка 37 автобусов заказано гимназиями и школами на условиях почасовой оплаты для централизованной доставки одиннадцатиклассников к пунктам репетиционного тестирования.
– Это возможность заработать деньги и принести предприятию дополнительный доход. Надеюсь, что наши филиалы достойно справятся с поставленными задачами, – отметил Виктор Тозик.
Светлана НАРЕЙКО