Информация о сбоях в работе транспорта Подробнее...

Закрыть

На объекте работает техника

Современное оборудование, комфортные условия – залог результативного труда. В филиале «Автобусный парк № 7» осознают всю важность продиктованных временем задач и планомерно проводят работы по модернизации производственных участков.

По плану в 2024 году предусмотрена модернизация целого ряда объектов. Так, планируется провести ремонт двух спецпостов в ремонтной мастерской, чтобы адаптировать их под современную технику.

Как отметил начальник технического отдела Дмитрий Бахматов, в настоящее время проводится модернизация спецпоста по ремонту двигателей, который находится в производственном корпусе в ремонтной мастерской. Осмотровая канава на этом посту имела сложную геометрическую форму, была не проездная. На посту производили осмотр и снятие силовых агрегатов ОМ‑906 и коробок передач. Со временем осмотровая канава морально и физически устарела – освещение не соответствовало требованиям, плитка и напольное покрытие пришли в негодность.

Сейчас на объекте работает техника – экскаватор со специальным молотом разбивает бетон. Предварительно были демонтированы коммуникации. Делается котлован, затем поставят опалубку, забетонируют. Строительные отходы грузятся на самосвал и транспортируются на специально отведенную площадку в самом парке, чтобы потом их при необходимости использовать в строительных работах. Ненужный строительный мусор отсортируют и сдадут.

Михаил Свиридович (РСУ)

Модернизацию АП‑7 ведет совместно с РСУ. Строители, как всегда, выполняют специализированные работы: облицовывают, штукатурят, окрашивают. А сотрудники парка, в первую очередь стройгруппа, работники ОГМ, берут на себя вспомогательные работы: демонтируют оборудование, разбивают старые полы и стены, выносят мусор. Во главу угла ставится слаженность действий – все заинтересованы в том, чтобы завершить развернувшуюся стройку как можно быстрее.

Как отметил начальник ремонтной мастерской Дмитрий Бычков, на посту производили снятие силовых агрегатов и коробок передач, и после ремонта его функции значительно расширятся – можно будет не только проводить ремонт силовых агрегатов, но и снимать гибкие сочленения и не только.

– Установим лестницу для обслуживания кондиционеров, так как в жаркий сезон для проведения данной операции недостаточно постановочных мест, – поясняет Дмитрий Бычков. – Обязательно будут предусмотрены все необходимые ограждения.

Петр Караваев (АП-7)

Рядом со спецпостом находится участок по ремонту двигателей, здесь трудятся 5 человек, В числе опытных специалистов слесарь по ремонту автомобилей Петр Караваев.

– На этом участке я с 2001 года, – говорит Петр Караваев. – Машины менялись и двигатели тоже. За много лет приобрел опыт. Сейчас обслуживаем МАЗ‑215, МАЗ‑203. В ходе осмотра выявляем причину поломки. Если что‑то несложное, ремонт производим прямо на посту, если сложная операция, двигатель снимаем и транспортируем на участок. Несомненно, ждем окончания ремонта и ввода в строй спецпоста, а пока всю нагрузку взяли на себя другие спецпосты.

Осмотровая канава после модернизации сохранит свою необычную геометрию, будет укомплектована всем необходимым оборудованием и с хорошим освещением.

Параллельно ремонтно-­строительные работы идут в административном корпусе, завершается ремонт кабинета первого заместителя директора – главного инженера.

В текущем году, помимо данного поста, запланировано провести ремонт еще одного спецпоста. Намечено также отремонтировать кровлю авторемонтной мастерской, цеха покраски. Необходимо также провести ремонт актового зала филиала. Задач много, и для их решения потребуются и средства, и опытные специалисты.

Ольга БОТЯНОВСКАЯ, фото автора